Исследование: продуктовые магазины признают необходимость интернет-маркетинга и SMM

На данный момент большая часть продуктовых магазинов полагаются только на печатные рекламные проспекты, которые рассылаются по домам, и другие тактики маркетинга вне сети интернет. Но они также уделяют большое количество внимания маркетингу в социальных медиа, а также исследуют другие интернет-каналы, чтобы продвигать свой бизнес.

Согласно данным исследования медийной и маркетинговой компании Valassis, маленькие продуктовые магазины, а также крупные торговые сети решили чаще пользоваться такими социальными сервисами, как Facebook и Twitter в следующие 5 лет.

Примерно 65 процентов опрошенных заявили, что собираются чаще прибегать к SMM, чтобы в дальнейшем уведомлять своих потенциальных клиентов о различных распродажах и других новостях магазина.

Более того, 60 процентов из них думают, что сеть интернет будет одним из самых важных элементов их маркетинговых стратегий уже в 2017 году.

По мере того как клиенты все больше пользуются сетью интернет для поиска самых выгодных предложений до приобретений, магазины, в том числе и продуктовые, могут заниматься интернет-маркетингом для повышения своей конкурентоспособности.
Одним из главных преимуществ интернет-маркетинга, по сравнению с оффлайн-маркетингом, — это то, что в сети можно намного точнее таргетировать свои рекламные кампании на потенциальных клиентов.

70 процентов опрошенных магазинов занимаются разработкой своих рекламных кампаний в расчёте на охват некоторых этнических групп, а 30 процентов имеют стратегии, которые основанные на возрасте и поколении их целевой аудитории.

Тереза Малви (вице-президент компании Valassis по маркетинговой разведке) считает, что на данный момент путь потребителя до принятия решения о покупке сегодня намного сложнее, чем раньше.

На данный момент предпочтения медиасредств постоянно меняются, отчасти благодаря желаниям потребителей быть в сети интернету. Сейчас вопрос состоит уже далеко не в том, пользоваться ли нам печатными или цифровыми технологиями, а в том, как же лучше оптимизировать свои расходы на рекламу, чтобы повысить показатель ROI двух каналов сразу.

Стоит отметить, что маркетинг в сети интернет и SMM позволяют продуктовым магазинам намного эффективнее доводить до целевой аудитории свои послания.
tel-icq