Facebook будет продавать рекламу в реальном времени

13 сентября социальная сеть Facebook запустила рекламный сервис Facebook Ad Exchange. Платформа позволяет рекламодателям покупать объявления в режиме реального времени.

Компании будут размещать рекламу с учетом таргетинга. Таргетинг является эффективным рекламным механизмом, который позволяет выделить из общей аудитории пользователей только ту часть, которая соответствует заданным критериям и показать рекламный контент именно этой части аудитории. Таргетинг будет осуществляться на основании cookies (уникальная информация, остающаяся на компьютере после посещения сайтов). Рекламодатели будут действовать через промежуточное звено – систему по размещению рекламы (Demand Side Platform).

Реклама будет продаваться по принципу аукциона Real-Time Bidding. Когда пользователь осуществляет серфинг по социальной сети, платформа на основе его cookies отправляет запросы в Demand Side Platforms. Рекламодатели в режиме реального времени делают ставки и победитель аукциона получает право показать свою рекламу определенному пользователю.

Основным преимуществом Ad Exchange является точность таргетинга. Рекламодатель покупает свою целевую аудиторию, а не просто место на сайте.
Новая рекламная технология позволит Facebook значительно увеличить выручку от рекламы, которая является главным источником доходов социальной сети.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Ее выручка во втором квартале 2012 года достигла 1,18 миллиарда долларов. Социальная сеть зарабатывает на баннерной рекламе, а также на «проспонсированных историях», которые публикуются в новостных лентах пользователей.

tel-icq