Особенности коммерческой и некоммерческой тематик для сайта.

Сначала перечислим особенности некоммерческих тематик (по-другому - это развлекательные сайты).

• В топе поисковой выдаче находятся в основном чисто информационные ресурсы, сайтов каких-либо корпораций или фирм по продаже чего-либо, а также интернет-магазинов тут почти нет;
• конкуренция по ключевым фразам за место в первой десятке выдачи весьма низкая. Иногда для того, чтобы страница выбилась в ТОП по определенному ключевику, нужно лишь создать хорошую статью с необходимой концентрацией ключей;
• не так много рекламодателей, которые готовы приобрести рекламные места у вас;
• стоимость рекламных площадок (объявления и баннеры) весьма низкая, CTR у объявлений также низкий;
• если анализировать частые поисковые запросы, то вряд ли можно встретить запросы, связанные с продажей или покупкой чего-либо (транзакционные запросы).

Особенности сайтов с коммерческой тематикой:

• в выдаче поисковиков большое количество ресурсов схожей тематики, причем имеются сайты самого разного типа (интернет-магазины, сайты-визитки, информационные ресурсы, доски объявлений и тому подобное);
• конкуренция за ТОП выдачи по запросам, связанным с поиском информации, средняя. Запросы «купить – продать» высококонкурентные, статистика поисковых запросов так и пестрит транзакционными запросами;
• большое количество рекламодателей, активно конкурирующих между собой, благодаря чему выше стоимость каждого целевого посетителя, весьма неплохие цены за рекламное место;
• суммарный объем трафика уже ниже, чем у сайтов развлекательной направленности, однако те же 500 посетителей на коммерческом сайте позволят вам заработать намного больше, чем аналогичное число хостов на сайте «скачать фильмы и музыку бесплатно». Делайте выводы.

Для начала можно попробовать себя в развлекательной тематике: вылезти в ТОП выдачи и собрать первый, чтобы почувствовать уверенность и способность к эффективной работе.
tel-icq