Baidu ориентируется на рынок мобильного интернета

Baidu, it-компания из Китая, достигнувшая мирового первенства по развертыванию «облачных» технологий, как и все крупные мировые компании, решила реализовать свои возможности для рынка мобильного интернета. Для этого компания запланировала инвестировать 1.6 млрд. долларов в инновационную cloud площадку.


Главный руководитель Baidu Робин Ли, считает, что компания должна развивать свои возможности именно в сфере мобильного интернета. На конференции Baidu World, организуемой китайской it-компанией каждый год, она провела релиз браузера нового поколения, предназначенного специально для мобильно интернета. Все желающие, обладающие продвинутым портативным устройством, смогли воспользоваться возможностью самостоятельно протестировать последние дополнения в картографических и фотошеринговых сервисах.


Эта китайская компания уже не первый год занимает лидирующую позицию в поисковиках на ПК, а вот в сфере мобильных сервисов Baidu оставалась неконкурентоспособной. В то время как другие компании этой отрасли борются за ведущие позиции. Analysys International декламирует, что китайская Baidu принадлежит 80% поисков, осуществляемых на персональных компьютерах, а вот в аналогичной мобильной сфере всего 35%. На своем браузере для мобильных устройств она занимает не более 1%, т.к. пока лидирующие позиции занимают UCWeb и Tencent, занимающие более 40 % рынка.
tel-icq