Рекламы в "Одноклассниках" станет вдвое больше

Алексей Катков, коммерческий директор сайта Mail.ru, который контролирует всю работу известной социальной сети «Одноклассники», сообщил об изменениях рекламы социальной сети. Они заключаются в следующем: баннер, который раньше находился в левом нижнем углу экрана и имел размер 200х300 пикселей, теперь расположат в правом верхнем углу. А в левой части появится баннер вертикального типа, размером 200х450 точек.


Данные изменения связаны с тем, что ранние рекламные возможности «Одноклассников» распродались до конца текущего года. Как пояснил Алексей, у руководителей было два выхода из данной ситуации: либо вводить дополнительную плату для пользователей, которые уже разместили заказы в социальные сети, либо привлекать новых рекламодателей с помощью добавления ещё одного баннера. В итоге выбрали второй вариант.


Такой формат заранее предназначался для имиджевой рекламы и отлично виден как на экранах ноутбуков, так и на мониторах компьютеров. Цена за размещение рекламы не называется, но Катков сообщил, что благодаря новому баннеру доходы одноклассников увеличатся в разы.


По мнению Алексея Василенко, который является директором по закупке нетелевизионных средств массовой информации, социальная сеть для крупных рекламодателей является прибыльной площадкой, и размещения такого рода рекламы ожидались давно. Проведённые изменения можно назвать шагом навстречу всем рекламным агентствам.


По оценке генерального директора компании AdWatch Isobar, расширение рекламного блока приведёт к увеличению доли доходов от рекламы «Одноклассников» за последние три месяца года до 50 – 60%.
В свою очередь, всем известный, Павел Дуров, не собирается следовать примеру своих конкурентов. Он заявил, что баннеров у “контакта” нет, и никогда не будет.
tel-icq