Российский социальный рекрутинговый сервис Pruffi получил $1,2 млн. инвестиций

Pruffi — это рекрутинговая компания, которая занимается подбором кадров при помощи социальных сетей и рекомендаций, привлекла 1,2 миллиона долларов США. Средства предоставлены фондом Almaz Capital Partners.

Компания Pruffi была создана в прошлом году Аленой Владимирской и мгновенно приобрела огромную популярность в нашей стране. На данный момент у компании уже есть партнеры в таких странах, как Украина и Узбекистан. Все привлеченные средства планирует вложить в экспансию в страны США, СНГ и Европы.

Ранее компания уже привлекала некоторые суммы инвестиций. Сейчас компанию Pruffi инвестировал Алексей Басов (вице-президент корпорации Mail.Ru Group). О сумме вложений и доли в компании данных в сети нет.

Главным отличием Pruffi от ее основных конкурентов — это то, что работодатели платят деньги компании исключительно за закрытие вакансии, а не за поиск или же публикацию вакансий.

В месяц сумма оборота приложения Pruffi Friends, работающего на мобильных устройствах iOS, Windows Mobile, Android, а также в социальных сервисах Facebook, Вконтакте достигает 1,5-3 миллиона рублей.

Кстати, очень скоро приложение также начнет работать в Одноклассниках.

На данный момент больше, чем 300 тысяч интернет-пользователей, уже установили приложение Pruffi Friends, а примерно 3500 человек оставляют больше, чем 1500 рекомендаций еженедельно.

Венчурный фонд Almaz Capital Partners заполучил примерно 30 процентов акций компании. Это значит, что Pruffi была оценена в приблизительно 4 миллиона долларов США.

Социальный сервис Pruffi является первым в Российской Федерации, хотя по всему миру появляется огромное количество компаний, которые специализируются на подборе кадров при помощи социальных сетей. К примеру, в Соединенных Штатах Америки есть практически идентичная компания – BranchOut.

Pruffi являются пионерами данной отрасли в нашей стране, с характером и довольно грамотной стратегией маркетинга.
tel-icq