Японская компания Neurowear хочет сделать геотеги, прикрепленные к эмоциям

Neurowear – японская компания, известная созданием электронного устройства в виде «кошачьих ушек», надеваемых на голову. Главная особенность «ушек» в том, что они способны определять эмоциональное состояние владельца. Недавно японцев посетила новая идея: к эмоциональным состояниям прикреплять геотеги. Новую технологию назвали «neuro tagging map», она представляет собой карту, на которой размещены геотеги с различными эмоциональными состояниями пользователя.Реклама в сети интернет помогла компании заинтересовать много людей новым изобретением.

Устройство NeuroSky считывает информацию о мозге, определяет, какую эмоцию сейчас испытывает человек и подбирает ей подходящий смайл. Далее приложение для iPhone определяет местонахождение пользователя и размещает в сети информацию о том, где он находится и в каком он сейчас настроении.

О принципах работы нового изобретения Neurowear рассказал один из корреспондентов техноблога Engadget. Побывав на токийской выставке Tokyo Game Show, он смог ознакомиться с прототипом устройства. Помимо этого, там было представлено и еще одно изобретение Neurowear – хвост под названием Shippo, принципы работы которого схожи с шевелящимися ушками.

Как сообщает Engadget, устройство от Neurowear безусловно заслуживает внимания, однако реализовано оно будет нескоро. То, что было представлено на выставке – пока только концепт, поэтому ждать появления «ушек» на рынке, а приложения – в App Store, пока не стоит. А вот хвост Shippo поступит в продажу уже в ближайшее время.

tel-icq