Подарки к праздникам стали одной из популярных тем в социальных сетях

58 процентов жителей Соединенных Штатов Америки обсуждают подарки, которые они собираются подарить себе, а не своим близким. К такому выводу можно придти по результатам наблюдения аналитического агентства Digitas и брендинговой компании Brandwatch.

Исследование также выявило тот факт, что потребители хорошо запоминают торговые точки, где они приобретали товары тех или других брендов. Вся эта информация сигнализирует о необходимости эффективных маркетинговых кампаний при помощи различных социальных сетей для стимулирования граждан для совершения предпраздничных приобретений.

Оказывая довольно сильное влияние на опыт простых потребителей при совершении приобретений, социальные сети предоставляют возможность оценки и получения результатов проводимых акций. Продавцы имеют возможность использования информации из пользовательских обсуждений и рекомендаций для проведения глубокого анализа настроений потребителей и прогнозирования спроса потенциальных покупателей.

Аналитики из компании Brafton считают, что глубокий анализ большого объема информации сможет оказать сильное влияние на создание будущего медиаконтента. Проводя анализ обспруждения компаний в социальных сетях, у маркетологов имеется возможность гарантирования успеха той или иной рекламной кампании или акции.

Схожие результаты были выявлены в ходе исследования, проведенного компанией nRelate, изучавшего зависимость информационного контента от демографических признаков пользователей. Согласно его результатам, ориентирование на аудиторию определенного пола или возрастной группы потенциально увеличивает количество шансов маркетингового успеха рекламной кампании.
Многие девушки на стадии планировании детей задумываются,как же обеспечить правильное ведение беременности.Вопрос ведения беременности является очень важным,поскольку от правильного ведения зависит здоровье будущего ребенка.

tel-icq