Виды сайтов



Все сайты можно разделить на определенные виды: небольшой сайт-визитка с минимальной информацией о компании, каталог, интернет-магазин и информационный ресурс

Самым простым, дешевым и неизменно присутствующим в каталогах вебстудий типом сайтов является сайт-визитка. По сути, он представляет собой несколько практически статичных страниц призванных исключительно представить контактную информацию конкретного человека или фирмы в сети.

Главным элементом сайта-визитки можно с уверенностью назвать дизайн, так как, после быстрой встречи по одежке, шансов понравиться посетителям у него уже практически не будет. Отдельно стоит упомянуть выполненные на флэш или с использованием аналогичных технологий высокохудожественные сайты. Их разработка является одной из самых дорогих, а продвижение в поисковых системах крайне сложно, но подобные сайты по праву можно назвать украшением сети.

Чуть дальше, чем обычный сайт-визитка зашел сайт-каталог. Как и следует из названия, все его предназначение заключается в каталогизации и предоставлении удобного доступа к какому-либо набору услуг, товаров или информации. Тут карта отелей Израиля будет соседствовать с целым набором других карт. Сайт-каталог может содержать тысячи страниц, по одной на каждое наименование товара и обладает четкой внутренней структурой.

Впрочем, по популярности сайты-каталоги с легкостью опережают информационные сайты и порталы. Большая часть информации в сети является текстовой, кроме того, подобный контент намного проще продвигать и, соответственно, зарабатывать на трафике тоже становится значительно проще.

Приоритеты информационных сайтов значительно отличаются от требований сайтов-визиток. Слишком ярких и бросающийся в глаза дизайн наоборот может повредить проекту, отвлекая посетителей от чтения текстов и кликов по рекламе. Если пользователь зашел посмотреть отели Дублина цены номеров и качество обслуживания, красивейшее флэш-меню недолго будет удерживать его внимание.

Но конечно приносимая информационным сайтом прибыль нельзя даже сравнивать с аналогичной у интернет-магазина. Он представляет собой сметь сайта-каталога с информационным, и на прямую продает товар пользователям, так что дивиденды от каждой успешной сделки могут перекрывать месячную прибыль пытающегося заработать на рекламе сайта.

За счет этого требования к надежности и удобству у него также намного выше. Нередко магазинам требуются уникальные, заточенные под их продукцию методы выборки из баз данных и конечно же система защиты от взлома аккаунтов пользователей.

tel-icq