Процент данных, скрываемых Google, достигает 50%

Уже много месяцев как Google закрыл информацию от вебмастеров о полной статистики переходов по запросам из списка. Когда Google решился на этот шаг,ограничить доступ к данным,пообещав вебмастерам и оптимизаторам, что потерь  не будет, однако время показало, что временами цифра потерь превышала 50%.

Понять, что же закрыл Google и в каких размерах, собрался редактор Marketingland Дэнни Салливан. Первое, что заметил Салливан, это шерховатости в технологии защиты пользовательской информации: Google закрыл некоторую информацию о переходах из поиска от простых вебмастеров, но показал ее рекламодателям. Данную ситуацию в корпорации объясняют следующим:рекламодателям важно знать обо всех запросах для разработки эффективных компаний.

Чтобы посчитать процент скрываемой информации следует открыть в Google Analytics. Список закрытых запросов находится под вкладкой "not provided". Если в начале 2012 года объем информации, находившийся под вкладкой составлял 29% . Такую статистику расследовал отраслевой ресурс о журналистике Poynter.
Далее Денни Салливан открыл свою статистику по проектам, к которым у него есть доступ:
• Развлекательный блог (его друга) – под вкладкой “not provided” оказалось 18% информации;
• Личный блог Салливана Daggle - 45%;
• Search Engine Land - 60%;
• Marketing Land - 62%.

Салливан также рассказал, что с июля Firefox переходит на защищенное SSL-протокола при поиске в Google. данная ситуация говорит о том, что в статистике потеряется еще значимая доля данных о запросах. Кроме того, SSL-поиск Google Search используется по умолчанию и для мобильных устройств, соответственно, и они не передают никакой информации. Также журналист отмечает, что часть данных теряется по переходам пользователей в браузере Safari на устройствах с iOS 6. По словам журналиста, эти данные учитываются как "прямые" посещения сайта, а не как переходы из Google.
tel-icq