Значение "обратных ссылок"

Для продвижения сайтов огромное значение имеют так называемые «бэклинки» или «обратные ссылки». Это ссылки на Ваш сайт, расположенные на других ресурсах. Причем, чем их больше и чем авторитетнее ресурс, ссылающийся на ваш сайт, тем значение такой ссылки больше. Поясним на примере. Пуст Ваш сайт А., другой сайт, назовем его В., ссылается на Ваш ресурс. Чем значимее для поисковой системы ссылающийся сайт В, тем и значение ссылки больше.
Но заполучить ссылку со значимого ресурса не так-то просто, поэтому тут вступает в силу философский закон «перехода количества в качество». Опять поясним на примере.

Ваш сайт А, на который ссылается множество слабеньких ресурсов В. При этом поисковая система (Yandex или Google, а далее просто ПС) повышает значение Вашего ресурса и вместе с тем его место в выдаче поисковых запросов. Поэтому, чем больше таких ресурсов, тем лучше.

Как следствие, растет посещаемость Вашего сайта, а вместе с ней и объемы продаж. Давно замечено, что пользователи поисковых систем (а это основной источник трафика, на который приходится 95% всех посетителей) дальше первой страницы не смотрят. И действительно, зачем? Если по запросу «автомобили» ПС выдает 65 миллионов сайтов, причем на первой странице самые «автомобилистые» сайты (такие сайты, как говорят, наиболее релевантны запросу пользователя, то есть на них расположена информация, наиболее точно соответствующая тому, что ввел в строку поиска пользователь).

tel-icq