Фонд Avalon Ventures вложил $2 млн. в стартап Selectable Media

Компании Selectable Media удалосьразработать новую технологию, которая предоставит каждому потребителю возможность получения желаемого контента в обмен на просмотр некоторых рекламных объявлений.

В сети есть огромное количество бесплатного контента, но существует и платный, который вызывает больше интереса у пользователей, однако оплачивать его они не хотят. А издатели не хотят предоставлять данный коентент бесплатно.

И вот компания Selectable Media предложила некий вариант для решения данной проблемы. Он должен устроить рекламодателей, издателей и потребителей.

Пользователи получают возможность получения контент и услуг бесплатно, а рекламодатели способ добиться полного просмотра их рекламных роликов. Издателям же предоставляется новый способ получения прибыли со своего контента.

Интересен тот факт, что посетителю сервиса предлагается выбор рекламного объявления, какое он желает просмотреть.

Мэт Минофф (глава компании Selectable Media) заявил, что, благодаря возможности выбора, намного большее число пользователей согласится смотреть рекламное объявление, чем при обыкновенном показе рекламы.

Для компании Selectable Media это является очень важным моментом, потому что компания получает плату от рекламодателей исключительно за завершенные просмотры.

Следует отметить, что идея стала пользоваться довольно большой популярностью у издателей игр, которые предоставляют возможность игрокам при помощи просмотра рекламного объявления подняться на новый уровень.

Сейчас очень много издатели заключили партнерское соглашение с Selectable Media и показывают рекламные объявления, которые она продает, на своих интернет-сайтах. Среди них есть такие компании, как NBC, HBO, Wendy’s, Kraft и Samsung.

Недавно стало известно, что компании Selectable Media удалось привлечь 2 миллиона долларов США в серии А. Деньги были предоставлены венчурным фондом Avalon Ventures.
tel-icq