Twitter выделил $1 млн. для рекламы малому бизнесу

Первые 10 тысяч игроков малого бизнеса, которые впервые рекламируются в социальном сервисе микроблогов Twitter, получат по 100 долларов на свой личный счет для включения продвигающих аккаунтов и твитов.

Предложение корпорации Twitter было сделано в рамках инициативы Small Business Saturdays, которая поощряет людей, которые делают покупки в субботы между днем Благодарения и Рождеством в малых компаниях.

Представители Twitter считают, что использование продвигающих твитов оказывает реальную помощь малому бизнесу в увеличении охвата более широкой аудитории при помощи своих сообщений. А продвигающие профили могут значительно ускорить процесс роста лояльных к корпорациям читателей.

Команда сети Twitter не первый раз пользуется подобным маркетинговым ходом. В феврале текущего года сервис уже давал 10 тысячам компаниям по 100 долларов при запуске рекламной кампании малого бизнеса.

Естественно, что это дает хорошую рекламную поддержку малым компаниям, получающим возможность рассказать о себе в национальном масштабе. А также, естественно, укрепляется база рекламодателей самой сети Twitter.

Конечно, после бесплатной пробы возможностей рекламы в сервисе микроблогов компании не будут тратить большие деньги на своё продвижение в сервисе Twitter. Но такое предложение позволит окончательно определиться с выбором продвигающей площадки.

Несмотря на некоторое ограничение, за первые дни в системе успели пройти регистрацию тысячи игроков малого бизнеса. Период регистрации закончится 14 декабря. Однако, судя по всему, заветные 10 тысяч наберутся намного раньше.

Первый раз инициатива Small Business Saturdays была проведена ещё в ноябре позапрошлого года. Тогда это было сделано для того, чтобы как-то мотивировать покупателей к посещению местных магазины в период перед праздниками.
tel-icq