Советы маркетологов ведущих инернет-изданий: рассылка точно в цель

Не секрет, что тенденции последних лет таковы, что малый бихнес все активнее уходит в онлайн. Ресь здесь не только об электронной коммерции: многие компании сферы услуг (например, службы доставки, бытовой сервис, транспорт и логистика) предпочитают сосредоточить силы и средства на интернет-маркетинге, уделяя традиционной рекламе намного меньше внимания. В этом, разумеется, есть смысл:

1 - имея в распоряжении не слишком большой бюджет, вы вынуждены считать, что называется, каждую копейку и стремится вкладывать эти средства с умом

2 – в онлайне гораздо проще и быстрее “достучаться” до потребителя и получить отклик, да и интернет-трафик легче всего поддается анализу и статистике

Однако, наряду с этим, нельзя забывать и о мобильном маркетинге: практически бесплатная рассылка СМС* может дать неожиданно высокий эффект. Нужно лишь уделить достаточно внимания на подготовительном этапе и соблюдать регулярность и находить интересные инфоповоды в дальнейшем  

Итак, как сделать СМС рассылку эффективной на 100%? Мы собрали краткий дайджест из рекомендаций ведущих интернет-маркетологов в отраслевых изданиях:

1 – Соберите базу. Идеально, если это будет атоматизированный процесс – например, экспорт регистрационных данных из CMS сайта. В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы форма онлайн-регистрации содержала поле мобильный телефон и оно было обязательным (для верификации можно также отправлять СМС-код). Не забудьте и о галочке напротив пункта “Согласен получать информационную СМС-рассылку”

2 – Настройте сервис автоматических СМС-уведомлений: подтверждение регистрации, восстановление пароля, сообщения о статусе заказа, платежа, отправления или заявки и т.д.

3 – Поработайте над информационной рассылкой: инфоповоды должны быть действительно значимыми и интересными, а периодичность – оптимальной (чтобы рассылка не воспринималась как СПАМ). Обычно это – всевоможные акции, скидки, свежие поступления, новые услуги и возможности для клиентов, изменения в контактах и работе сайта или офиса.

4 – Подумайте над текстом сообщения: он должен содержать обращение, самую основную информацию (можно добавить краткий слоган или важную деталь) и контакт для уточнения подробностей. Не злоупотребляйте длиной сообщения (хотя соврменны сервисы позволяют отправлять сообщения длиной свыше 500 символов).

5 - Всегда указывайте в поле “Отправитель” краткое название компании, марки, магазина. 

tel-icq