Дай мощный ответ конкуренту

Дай мощный ответ конкуренту!

Для того, чтобы продать свой товар, производители, как известно, готовы пойти…. А вот на что они готовы пойти прекрасно продемонстрировала компания из ЮАР Devil’s Peak Brewing Company

 которая вот уже много десятков лет варит в этой стране самое вкусное пиво. Вкусное, то вкусное, но конкуренты, видимо, до такой степени досадили этому пивовару, что он решился на не совсем обычный пиар-ход. Сверхзадача акции заключалась в том, чтобы выделиться на фоне своих конкурентов, которые тоже научились готовить неплохое пиво.

На что же сделала ставку Devil’s Peak Brewing Company? Ее руководство обратилось к рекламщикам из компании Just Design. Рекламщики все хорошенько проанализировали и решили, что самым мощным шагом на пути позиционирования «божественного напитка» будет изменение дизайна упаковки. При этом наиболее выразительным элементом упаковки становилась этикетка, которая, благодаря движению «волшебной палочки» дизайнера превратилась в игральные карты. Ход-то, вроде бы, достаточно простой, но зато теперь пиво компании не спутать ни с каким другим.

Хитрый рекламный шаг по достоинству оценили любители пива. Даже в «твиттере» появилось немало реплик по этому поводу, суть которых сводилась к тому, что продукция пивоваров теперь не только призывает выпить, но еще и сыграть. Более того, теперь после появления бутылок с игральными картами любители пива ждут продолжения, когда появятся пивные бутылки с шахматными фигурами.

Мораль «сей басни»? Она очевидна. Прежде чем продукт станет заметен на полках магазинов, подумайте над тем, каким образом выделить его из всех остальных, т.е. поразмышляйте о его оформлении. Этому прекрасно могут поспособствовать самоклеящиеся этикетки, которые сегодня широко используются не только в пищевой, но и в химической промышленности, медицине и т.п. Хотим мы того или не хотим, но любой покупатель, прежде всего, обратит внимание на ту продукцию, которая оформлена наиболее ярко.

Замечено не сегодня – этикетка в магазине выполняет функцию продавца, который не умеет говорить, но в силу имеющихся у него возможностей, «сочно» рассказывает покупателю о всех мыслимых и немыслимых, реальных и даже фантастических свойствах того или иного товара. Самоклеющиеся этикетки – это ответ производителя ситуации, когда вокруг него «живут и действуют» конкуренты, и им необходимо что-то противопоставить, чтобы не исчезнуть с рынка.

 

 

 

tel-icq