Собственный сайт: принципы эффективного сотрудничества с веб студией

Найти порядочную веб студию – это только полдела. Вторая половина успеха зависит от качества организации сотрудничества с выбранным исполнителем. В рамках данного процесса надо ориентироваться на 4 принципа.

Уже ни у кого не вызовет сомнений утверждение, что доверить создание и продвижение сайта стоит только профессионалу. Не обязательно, конечно, это должна быть самая раскрученная студия в том или ином городе. Хотя выбору такого исполнителя стоит уделить максимум внимания. Уже на этом этапе, кстати, многие допускают ошибку, гонясь за выгодной ценой. На самом деле недорогая веб студия в москве, в частности, это не компания, которая предлагает самые низкие тарифы за свои услуги, а фирма, что готова идти на компромиссы в рамках схемы расчета, предлагая при этом качество своей работы по обоснованной стоимости.
Другой вопрос, что найти грамотного исполнителя – это только полдела. Даже самый опытный, квалифицированный мастер не сможет дать своему заказчику то, что надо, если не будет иметь четкого представления о сути и целях будущей работы. Проще говоря, организация эффективного сотрудничества с выбранным исполнителем тоже имеет значение. В рамках данного процесса надо ориентироваться на 4 принципа.
1. Постановка технического задания. Что конкретно нужно клиенту: сайт визитка, корпоративный внутренний или внешний ресурс, рекламный портал, информационный сайт? Вариантов много, но для каждого конкретного случая оптимальным будет только 1. Понятно, что цена создания сайта визитки, к примеру, будет много ниже, чем стоимость разработки полноценного корпоративного портала, однако здесь как раз не на тарифы надо обращать внимание.
2. Выбор ключевых слов, фраз, запросов. Только собственник продвигаемого сайта лучше всех знает, что за сообщение он хочет оставить в сети для своего целевого покупателя, потому процесс сей должен осуществляться совместно. Это не значит, что замечания, рекомендации и советы мастера не нужно воспринимать всерьез, тем не менее, контролировать его выбор придется.
3. Установление сроков выполнения задач. Здесь, правда, стоит начать с того, что весь акт сотрудничества должен быть разбит на серию четких краткосрочных операций (план работ). Причем в рамках каждого из пунктов стоит определиться с датами их окончания. А затем – контролировать соответствие запланированных сроков выполнения каждой из акций фактическим.
4. Требовать гарантии тоже надо: уважающая себя студия не обязательно будет завышать свои тарифы, но она непременно предложит клиенту самые надежные гарантии выполнения указанных обязательств. В списке таковых будут договор (а его нужно не только подписать, но и предварительно внимательно вычитать), репутация компании, квалификация мастера (подтвержденная дипломом, сертификатами и т.д.).

tel-icq