Лучшие маркетинговые новости уходящего года

Лучшие маркетинговые новости уходящего годаСкоро новый год – время подводить итоги года уходящего. Хотелось бы вспомнить, какие нововведения в уходящем году помогали маркетологам в продвижении сайтов.

 Первые три - от Facebook:

  • Во-первых, это Facebook Insights, благодаря которому вы можете обрабатывать большие массивы информации.
  • Кроме того, Facebook теперь позволяет создавать полноценную бизнес-страницу. Отныне для предприятий возможно создавать страницы с расширенным функционалом, по сравнению с обычными профайлами.
  • Facebook усиливает News Feed и представляет Ticker. Новая функция Facebook тикер включает в себя возможность обновления статусов на страницах пользователей, являющихся вашими последователями.

 Теперь - от Google:

  • Google + запускает бизнес-страницу. Это позволило компаниям использовать социальные сети для коммуникации со своими клиентами и распространения своих сообщений.
  • Обновления Google Panda. Новый поисковый алгоритм ранжирует сайты не только по уникальности контента, но и по времени размещения – чем новее, тем выше.
  • Google добавляет кнопки «сообщения в Google +» и «Добавить в Круг Google+»к результатам поиска. Теперь, даже тот, у кого нет аккаунта Google +, будет видеть результаты поиска по этой социальной сети.

Что нового у LinkedIn:

  • Компании-участники этой социальной сети могут обмениваться текстом и ссылками на другое содержимое, а также мультимедиа-контентом, таким, как видео и изображения.
  • LinkedIn запускает "LinkedIn сегодня". Это даст возможность ориентироваться в новостях сферы вашей профессиональной деятельности.
  • LinkedIn вводит кнопку Share. Теперь пользователямLinkedIn легко обмениваться контентом или находить интересные и актуальные новости и делиться ними.

Twitter:

  • Twittericon - новая кнопка делает легким отслеживание новостей в Твиттер для посетителей вашего сайта.
  • Новый бесплатный инструмент веб-аналитики.
  • Улучшенные функции поиска фотографий и видео.
tel-icq