Типичные SEO-ошибки

В вопросе продвижения сайтов важна каждая мелочь. Недочет, малейший просчет может привести к поломке всего механизма.

 Переоптимизация. В последнее время сайтов, насыщенных ключевыми словами, становится все меньше, однако молодые оптимизаторы все еще верят, что чем больше ключевиков на странице, тем она будет релевантнее. Сегодня плотность ключей практически не учитывается: куда важнее поведенческие факторы и анкоры ссылок. Разумеется, если текст написан про букет цветов, а ключ встречается редко, это не очень хорошо, но куда хуже, если этот злосчастный букет упоминается через каждое предложение. Это не только отталкивает посетителя, но и снижает доверие к ресурсу.    Достаточно несколько раз употребить нужные слова, чтобы посетитель понял, чему, собственно, посвящена тема страницы.

Грамматические  и пунктуационные ошибки. Ошибки наносят вред при продвижении. К примеру, Яндекс считает, что текст не является авторитетным, поэтому доверие к странице и ко всему сайту существенно снижается. Необходимо проверять контент   на наличие ошибок еще и затем, чтобы улучшить его читаемость – это важно для посетителя.

«Портянки» текста. Таким образным выражением называют большие статьи – более 3000 слов. Материал подобных текстов плохо усваивается и поисковиками, и живыми пользователями. Лучше разбить его на отдельные страницы.

Группировка ключевиков. Ключевые слова должны располагаться на странице равномерно, а не в какой-то одной ее части. В противном случае повышается  вероятность наложения фильтра. Впрочем, допускается, чтобы плотность ключей в начале была больше, чем в конце статьи.

Раскрытие темы в первом абзаце. Статья должна заинтересовать пользователя, в процессе чтения он должен дойти до конца текста. Для этого нужно раскрывать основную суть текста поэтапно. Если он не дойдет и до середины и покинет сайт, это негативным образом скажется на поведенческих показателях: Яндекс решит, что информация неинтересная, а потому в выдаче нужно показать другой ресурс. 

Громоздкие предложения. Если предложения в тексте будут большими, это скажется на качестве контента: его либо понизят в доверии, либо урежут.

Всплывающие окна. Попапы могут убить любую SEO-стратегию.

Превалирование текстовой информации. Человек воспринимает большую часть информации через зрительный канал, но одного только текста ему недостаточно. Если он зашел на ресурс, чтобы заказать цветы, просто необходимо снабдить текст красочными изображениями. Чем ярче будет контент – тем лучше для всех.

Начните искать ошибки, проанализируйте поведение читателей – одним словом, совершенствуйтесь!

tel-icq