Что такое seo SMM

SMM (Social Media Marketing) - переводится как социальный массовый маркетинг. Маркетинг простыми словами- торговля, продажа.

А ведь любой двигатель торговли, конечно же реклама. Привлечение пользователей социальных сетей. Сейчас стал очень популярным такой вид рекламы. Но при этом не нужно сравнивать SEO и SMM. Ведь подходы к привлечению пользователей у них абсолютно различные.

SEO использует такие методы как продвижение сайтов через поисковики, а SMM через социальные сети. Например ВКонтакте, Одноклассники и многие другие.Также часто используют термин smo - Social media optimization – оптимизация сайта под социальные сети.

SMM подходит далеко не каждому сайту. Невозможно в социальных сетях постоянно привлекать пользователей к примеру продажей холодильников. SMM во многом отвечает за имидж сайта с той тематикой, которая заинтересует пользователей. А имидж формируется не без помощи информации. Что это все означает для клиента? Компания отвечает на каверзные вопросы пользователей, обрабатывает претензии и многое другое. У них не существует посредников, исключение пожалуй составляют модераторы форумов и различных сообществ.

Их задача сделать Вашу новость информацию настолько интересной, что она станет очень интересной целевой аудитории.

SMM компании отслеживают эффективность данной ими рекламы, вносит изменения. Чтобы отдача от рекламы была максимальной. Продвигают новости, информацию сайта по всем возможным социальным сетям. Работа SMM заключается в том, чтобы сделать сайт своего клиента наиболее популярным, посещаемым, интересным пользователям социальных сетей. SMM целый комплекс мероприятий направленных непосредственно на продвижение сайта, предлагаемых услуг и потребительских товаров в социальные сети. И уже заинтересованные пользователи заходят из социальных сетей на главный сайт. Ненавязчиво размещая на форумах, блогах ссылки на различные разделы сайта.

На форумах и блогах пользователи не хотят рекламы о конкретных товарах и услугах. Туда заходят для общения. Задача SMM слиться с целевой аудиторией и рекомендовать продвигаемый сайт. SMM это внешняя работа и делается она не на сайте клиента, а на сторонних сайтах. Создаются обзоры в блогах, дискуссии на форумах, создание сообществ и различных групп в социальных сетях. В этом и отличие направлений SEO и SMM. Одни влияют на пользователей средством продвижения в рейтинге поисковиков сайта клиента. Другие как бы ненавязчиво предлагают их в соцсетях.

tel-icq