Как выбирать домены, исходя из интересов SEO-стратегии

Домейнинг – это когда Вы регистрируете домен либо покупаете его с намерением получить трафик и прибыль. Люди вводят ключевик и добавляют .com в конце. Домены могут быть очень выгодным денежным вложением и частенько считаются интернетовской недвижимостью, поскольку, по сравнению с поисковиком, нет никакого посредника между Вами и посетителем. При грамотном подходе очень даже выгодная покупка!

Давайте проанализируем, как эти данные можно использовать в деле сеошников…

Как выбрать домен

Согласно наблюдениям и опыту, Гугл придает большое значение наявности ключевиков в домене. Это еще больше увеличивает необходимость подбора хороших доменов. Выбирая домен, исходя из сеошных интересов, обратите внимание на следующее:

Брендинг

Rankability (возможность заполучить высокий рейтинг)

Linkability (возможность заполучать ссылки)

Брендинг

Стоит ли использовать длинные, со множеством терминов и знаков препинания домены? Я всегда избегаю этого, как чумы. Почему?

Такие домены практически не представляют никакой ценности, в том числе и для дела сеошников. Даже если Вам каким-то чудом удастся попасть в десятку в результатах поиска, Вы вряд ли там долго продержитесь – придется продать все сразу, люди наверняка не запомнят такой длинный домен до следующего раза. Домены такого рода слишком общие и совсем не надежные.

На переполненном рынке хороший и запоминающийся бренд поможет Вам выделиться из толпы.

Намного проще строить ссылки, работая с брендовыми доменами. Люди воспринимают их более серьезно, чем домены типа ключевик.ключевик.ключевик.com – слишком похожие на спам и никем не воспринимаемые всерьез. Вы бы оставили ссылку на такой домен? Вряд ли, так как точно не хотите в неправильном свете представить свой собственный контент.

Есть ли другая сторона использования брендинга?

Есть.

Если Вы не располагаете баснословными суммами, вряд ли кто-то будет искать что-то типа апрогкйгкйшо.com – новое веяние, бренд, который я только что придумал сам ?.

Это хорошо, что всегда можно найти золотую середину!

Rankability

В своей работе сеошники обязательно учитывают ценность ключевиков. Подбирая домен для своего сайта, учитывайте все, что знаете о СЕО, брендинге и домейнинге.

Cуществует очень хороший подход к построению домена. Используйте выбранный ранее ключевик и просто добавьте еще одно слово в конце. SeoBook, Travelocity, FlightsCity, CarHub и т.д. Эти слова сами по себе уже имеют ценность для сеошников – поскольку пользователи просто не могут не использовать Ваши ключевики в ссылках. К тому же, Гугл (обычно) поощряет использование ключевиков ссылках в целях ранжирования. И, в конце концов, в таком домене присутствует элемент уникальности и брендинга.

Домены такого типа всегда имеют хороший рейтинг и достаточное количество ссылок. Они достаточно общие для того, чтобы хорошо ранжироваться по ключевому слову, и в то же время, имеют уникальный элемент бренда для лучшего запоминания.

Недавно появилась очень интересная статья - Как сделать гугл стартовой страницей.С этой статьей вы сможете ознакомиться на сайте http://www.seonews.ru.Успехов и удачного продвижения ваших сайтов!
tel-icq