Оценка бюджета раскрутки сайта



После того, как сайт создан и наполнен минимальным контентом, следующий важнейший шаг – продвижение ресурса. Без применения соответствующего комплекса мероприятий даже самый интересный сайт, насыщенный информацией, никто не увидит.

 

Оценка бюджета раскрутки сайта

Продвижение – даже более значимая услуга, нежели собственно создание сайта. Если ресурс не раскрутить должным образом, его попросту никто не увидит. Продвижение зачастую – гораздо более затратная часть, чем создание сайтов. Чтобы раскрутка осуществлялась своевременно и стабильно, необходимо правильно оценить бюджет продвижения. Сделать это нужно еще до того, как минимальная раскрутка будет начата.

Прежде всего, необходимо определиться со списком ключевых фраз, по которым будет вестись «битва» за место «под солнцем» Интернета, то есть в выдаче поисковой системы. Не менее важным является определение общего бюджета ссылочных мероприятий, а также определение того, какими ссылками будет осуществляться продвижение сайтов. Данные действия на практике представляют собой ряд конкретных шагов.

Первым в списке таковых стоит определение семантического ядра сайта. Это список ключевых запросов, по которым будет создана целевая аудитория. В данный список входят основные ключевики и их синонимы, которые означают, какую информацию несет ресурс, что в нем полезного, какие товары и услуги предлагаются с помощью соответствующего онлайнового инструмента рекламы.

Далее необходимо выяснить, насколько высока частотность выбираемых запросов. Высокочастотные запросы – те, которые набираются в Рунете ежемесячно десятки тысяч раз. «Низкочастотники» являются узкоспециализированными словосочетаниями, и конкуренция по ним минимальна. СЧ-запросы, соответственно, занимают промежуточное положение между двумя указанными группами. После того, как проведены первые два шага, бюджет кампании будет зависеть от двух составляющих – расширенности семантического ядра (количество выражений, являющихся ключевиками) и уровень конкуренции по ним.

Дальнейшее определение бюджета раскрутки состоит в том. чтобы анализировать сайты, стоящие на тех позициях в ПС, которые хотите придать своему ресурсу Вы. В результате данного анализа необходимо выяснить, сколько и каких сайтов ссылается на конкурирующий ресурс, по каким ключевым словам. Чтобы «выбить» сайт конкурента, Вам потребуется придать своему онлайновому пространству такие же показатели или высшие, чем у конкурентов.

Не менее важным для качества продвижения и его итоговой стоимости является определение качественных мест для размещения своих ссылок. В большинстве случаев современные оптимизаторы применяют биржи, на которых одновременно можно выбрать большое количество площадок. Чем лучше показатели площадки, тем больший результат в продвижении даст размещение ссылки или статьи на ней. Соответственно, и стоимость этого размещения будет выше.

tel-icq