Соцсети: маркетинг или пиар?


Соцсети: маркетинг или пиар?

Несложно заметить, что в социальных сетях в интернете сегодня есть очень много разнообразной рекламы (распространяемой скрыто или же явно). При этом даже не все специалисты могут точно сказать, для чего производится вся эта активность

Социальные сети буквально завоевали все первые места по рейтингу посещаемости в мировом интернет-пространстве. Именно они становятся самыми перспективными проектами, хотя уже сейчас кажется, что развиваться им практически некуда. Тем не менее, появляются всё новые подобные сервисы и ресурсы, раскручиваются и набирают штаб специалистов старые. Вполне естественно, что маркетологи и пиарщики начинают достаточно активно и смело осваивать новую сферу для распространения информации. И сейчас продвижение бизнеса в социальных сетях крайне востребовано и явно насаждается. При этом стоит констатировать такой факт, что порой в данной сфере сложно бывает отличить рекламу от пиара. А специалисты знают, что эти вещи совсем не похожи друг на друга и преследуют в некотором роде разные цели.

Именно поэтому, когда заказывается продвижение сайтов в Москве через соцсети, владельцы раскручиваемых ресурсов должны чётко понимать чего они хотят добиться, чтобы в будущем не разочаровываться или не удивляться результатам. В основном на таких сервисах можно не рекламировать свой продукт, а только информировать о нём широкую общественность. Это значительно ближе к пиару, нежели к обыкновенному маркетингу, который должен привести к росту продаж и прибыли. Откровенно рекламный контент в социальных сетях не получит популярности, так как здесь всё основывается на интересе. Пользователю должно что-то понравиться, чтобы он решился рассказать об этом собственным друзьям. Более того, просто так добавиться в друзья к тому или иному человеку не получится, если он сам того не захочет. Соответственно, открытая активная реклама в таком пространстве практически невозможна. Её нужно завуалировать, привлекая к себе внимание. И только так получится показать широкому кругу пользователей какой-то продукт.

Естественно, что итогом раскрутки в соцсетях может стать увеличение прибыли бизнеса, но это произойдёт косвенно. С сайтов сетей можно только переводить трафик на собственный коммерческий ресурс, а уже от его качества и от конверсии будет зависеть, насколько эффективно проходит кампания.Здесь на помощь прийдет создание сайтов в веб-студии Киева. В данном случае раскрутка уже будет носить характер стандартного маркетинга, но тут результативность и эффективность будут непредсказуемы. На них окажут влияние сразу многие важные факторы.

Таким образом, отделить пиар в соцсетях от маркетинга оказывается порой просто невозможно. Факт только в том, что данный метод раскрутки сегодня популярен, и к нему активно прибегают как крупные корпорации, так и относительно мелкие локальные фирмы.

tel-icq