Как составить семантическое ядро сайта

семантическое ядро сайтаСоставление семантического ядра сайта – это процесс подбора ключевых слов и фраз, по которым планируется продвигать сайт. Эта работа является важнейшим этапом внутренней оптимизации сайта. Можно даже сказать, что весь процесс SEO-продвижения сайта базируется на составлении семантического ядра.

Для составления семантического ядра сайта нужно обязательно использовать специальные сервисы статистики и SEO-аудита. Они есть у всех основных поисковых систем Рунета (Яндеска, Гугла и Рамблера). Самым удобным инструментом для анализа ключевых запросов считается сервис Яндекса. Но многие оптимизаторы ищут ключи для семантического ядра с использованием всех сервисов статистики.

Вот все основные сервисы, которые можно применять для подбора ключевых слов:

  1. direct.yandebler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl – сервис Рамблера
  2. statx.ru – сервис Яндексаadstat.ram.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi – сервис Мейл.ру
  3. adwords.google.com/select/KeywordToolExternal – сервис Гугла

Итак, при работе с сервисами статистики необходимо подобрать несколько слов и словосочетаний, наиболее близких к тематике сайта. Вводя эти слова в форму поиска, получаем списки пользовательских запросов, с которыми и нужно вести дальнейшую работу: отобрать несколько высокочастотных ключей, которые будут использоваться для продвижения главной страницы сайта, а также менее конкурентные ключевые слова – среднечастотные и низкочастотные запросы.

Бесплатно и без знания тонкостей SEO-оптимизации продвинуть новый сайт в Топ по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому для внутренней оптимизации сайта нужно использовать средне- и низкочастотные ключевые слова. Их необходимо будет размещать в заголовках и текстах статей, а также использовать для продвижения рубрик и каталогов сайта.

Два простых правила, которым нужно следовать, чтобы правильно составить семантическое ядро: не используйте обобщенных слов (то есть слово «автомобиль» не подойдет для семантического ядра, а в сочетании с названием конкретной марки – вполне) и обязательно обращайте внимание на ключевые запросы, которые пользователи вводят с ошибками и опечатками. Например, можно спокойно включать в список ключей для семантического ядра такие фразы с ошибками, как «агенства недвижимости в Барнауле» или «заказать сайт дешего в Барнауле», если эти запросы имеют оптимальную для ваших целей частоту.

tel-icq