Типичные ошибки в продвижении сайтов



На продвижение сайтов влияет множество факторов, к которым относится вид контента, использование ключевиков, правильное оформление мета тегов и другие, которые становятся тормозом, если их игнорировать.

Чаще всего для продвижения сайта в поисковой выдаче требуется провести ряд мероприятий, к которым относится один из этапов оптимизации сайта – поисковый маркетинг. Он включает в себя все способы увеличения трафика с поисковых систем, к которым относится использование контекстной рекламы, повышение ссылочной массы и продвижение ресурса с помощью статей.

Нередко за оптимизацию сайта берутся новички, толком не отличающие один вид оптимизации от другого. Учитывая это, можно выделить самые типичные ошибки в продвижении сайтов.

Во-первых, начнем с контента, переспамленного ключевыми словами. Кроме этого текст должен создаваться для людей и легко читаться. Не используйте теги strong, чтобы выделить каждое ключевое слово, иначе можно получить бан от поисковой системы. Обратите внимание, что плотность используемых на странице ключевиков должна быть в пределах 5%. То же самое относится к слишком низкой плотности ключевых слов. В любом деле нужно уметь чувствовать меру.

Во-вторых, отсутствие карты сайта, которая должна быть в двух форматах. Для людей нужно визуальное отображение всего контента, размещенного на ресурсе. Для поисковиков необходим специальный файл в формате xml.

В-третьих, многие опускают настройку ЧПУ – понятных человеку урлов страниц. Если ключевое слово будет встречаться в адресе странички, это сыграет вам на руку в продвижении сайта.

В-четвертых, многие забывают об использовании заголовков. Для этого существуют специальные теги, которые располагаются в иерархическом порядке, и тег H1 должен быть только один.

В-пятых, необходимо заполнять мета теги страницы, включающие ее описание, но не забивать их под завязку ключевыми словами и придерживаться правила общей длины символов, она не должна превысить 160 знаков, включая и пробелы.

В-шестых, уделите внимание внутренней перелинковке сайта. То есть с одной страницы у вас должны быть ссылки на другие внутренние страницы сайта.

В-седьмых, настройте главное зеркало сайта, ваш сайт должен быть доступен по одному адресу.

В-восьмых, необходимо заполнить теги Alt - описание картинки и не забудьте оптимизировать изображения, использованные на сайте.

В-девятых, проверьте правильность заполнения файла robots.txt, который влияет на создание дублей контента и определяет поведение поисковика при индексировании страниц.

В-десятых, если вы используете флеш меню, продублируйте его обычной навигацией при помощи текста и тегов.

 

tel-icq