Понятие и основные правила SMO

Понятие и основные правила SMOSMO в настоящее время является одним из самых эффективных методов раскрутки в Интернете. Суть этого метода – привлечение пользователей на продвигаемый ресурс из социальных сетей или блогов.

Как и у любого метода продвижения, у SMO существуют определенные правила. Впервые их сформулировал и опубликовал Рохит Баргава. По его мнению, для эффективного SMO-продвижения необходимо:

  1. Непрерывно привлекать входящие ссылки и поощрять всех пользователей, ссылающихся на продвигаемый ресурс.
  2. Грамотно наладить систему качественного экспорта и распространения контента – изображений, статей, видео роликов, с обязательным указание ссылок на первоисточники.
  3. Всеми доступными способами увеличивать ссылочную популярность. Главное, что для этого требуется – интересный контент.
  4. Максимально упростить процесс добавления контента с продвигаемого сайта на площадки социальных сетей. Обычно это осуществляется с помощью простых в применении интерактивных кнопок.
  5. Поддерживать и поощрять появление в Интернете новых гибридных проектов, законно использующих контент с продвигаемого ресурса.

Конечно, это только основополагающие правила. С развитием SMO важных приемов и принципов продвижения в соцсетях стало гораздо больше. Но ключевыми принципами SMO до сих пор считаются грамотная, удобная структура и интересное наполнение ресурса. Это можно обеспечить с помощью следующих мероприятий и приемов:

  1. Интересные публикации, провоцирующие пользователей на обсуждения и дискуссии.
  2. Хорошие плагины для оценки.
  3. Размещение после основного контента ссылок на другие статьи.
  4. Предоставление пользователям удобного инструмента для отправки ссылок на контент друзьям.
  5. Организация удобной и гармоничной структуры контента, которая сделает нахождение пользователя на сайте приятным.
tel-icq