Апдейт поисковой базы от 21.10. 2011

Апдейт поисковой базы от 21.10. 2011Прошел очередной апдейт, всех капитально «поштормило» и вебмастеры испытали всю гамму ощущений – от неожиданной радости до горькой печали и разочарования. Итоги апдейта, как всегда, непредсказуемы: кто-то ностальгирует по первым позициям в ТОПе, которые потеряны в результате апа, а кто-то с гордостью озирает менее удачливых (или менее упорных?) конкурентов с верхних позиций выдачи.

Итак, о чем говорят форумчане, какие изменения и глюки последнего апдейта беспокоят оптимизаторов в первую очередь? Пожалуй, как и всегда, их можно разделить на два противоположных лагеря. Одни радуются результатам работы и называют ап очень «вкусным»: у кого-то видны маленькие подвижки, а кто-то подлетел «наверх» очень мощным рывком. Вторые называют ап крайне неудачным. Даже прозвучало такое мнение – какая страна, такой и поиск!

Что стоит выделить (что отмечали вебмастеры и какие вопросы по поводу апа возникали чаще всего):

  • На первом месте у всех «обиженных» Яндексом – приличный «вылет» страниц из индекса. Цитата: «Апдейт в стиле «-20% индекса. Такое у Яши раз в 2-3 апа…» Но большинство говорит о гораздо большем минусе страниц: у некоторых вылетело 35-40%, а у кого-то и все 70-80%. Хотя кое-кто отписался, что часть страниц позже вернулась в индекс.
  • Отмечена еще одна неприятная тенденция: поговаривают о том, что Яндекс все больше оттягивает обновление поисковой базы. Даты страниц, попавших в индекс – 12-12 октября, что по сравнению с Гуглом очень и очень плохой показатель.
  • «Пессимизация за переоптимизацию»: фильтр за чересчур активную оптимизацию накладывается на все более широкий спектр тематик. Некоторые после внезапного понижения позиций даже кинулись убирать теги «strong», уменьшать «тошноту» и предпринимать прочие «антиоптимизационные» меры.
  • Замечено, что все больше внимания при ранжировании сайтов Яндекс уделяет поведенческим факторам, а также в отдельных случаях дает более высокую оценку так называемым «некоммерческим» сайтам (например, Яша неоднозначно реагирует на сайты, где указаны номера телефонов – это, по всей видимости, считается признаком бизнес-сайта, предлагающего товары и услуги).

По поводу большого количества страниц, выпавших из индекса, Яндекс ответил примерно следующее: то, что часть страниц отсутствует в поисковой выдаче, не говорит о наложении на них каких-либо санкций. Это следствие работы алгоритмов Яндекса, которые устроены таким образом, чтобы предоставлять пользователям наиболее полные ответы. Поэтому в поиск попадают наиболее уникальные и релевантные пользовательским запросам страницы.

Конечно, все понимают, что на практике столь замечательно охарактеризованная схема работы алгоритмов проявляет себя не так однозначно. Но и на это у Яндекса есть ответ: «Мы непрерывно работаем над совершенствованием наших алгоритмов, которые принимают решение по включению тех или иных страниц в результаты поисковой выдачи».

Если вы собрались ехать в город Карталы,то вам обязательно стоит задуматься о том,где вы будете жить.Снять квартиру в Карталах вам поможет сайт "Из рук в руки".Там вы сможете ознакомиться о предложениях по аренде недвижимости.

tel-icq